Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ через интернет-магазин?
Первый способ. Оформить заказ самостоятельно через корзину сайта. Для начала изучите информацию о товарах, их характеристиках, приняв решение поместите товар в корзину. Затем выберите способ доставки, способ оплаты, укажите контактную информацию и оформите заказ. В течение 10 минут с вами свяжется специалист для подтверждения заказа. Если вы оформили свой заказ поздно вечером с вами свяжутся утром следующего дня.
Второй способ. Через форму совершения заказа «Купить в 1 клик». Оставьте свой номер телефона, после этого специалист call-центра перезвонит и уточнит, какой способ доставки и оплаты наиболее удобен для вас.
Третий способ. По телефону. Получить подробную консультацию по характеристикам товаров и оформить заказ вы можете, позвонив на номер +375-44-549-11-44 в рабочее время (с 9.00-20.00).Также все интересующие вопросы можно задать по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вы доставляете товар по всей РБ?
– Да, мы доставляем товар во все города Беларуси.
Можно забрать покупку самостоятельно?
– Конечно. У нас работают пункты самовывоза. При заказе товара обязательно согласуйте время с менеджером, когда будете забирать заказ. Оплата товара при самовывозе производится в кассе наличными деньгами или с помощью банковской карточки. После проверки и оплаты покупки вам выдадут чек и гарантийный талон.
Адреса пунктов самовывоза:
- Минск: ул. Старовиленская, 100
- Гомель: ул. Шилова, 22
- Бобруйск: Минская, 105А.
Вы даёте гарантию на продаваемый товар?
- Весь реализуемый в нашем магазине товар является официально ввезенным на территорию РБ, поэтому у нас официальная гарантия на товар.
Какие варианты доставки существуют?
Для получения своего заказа можно воспользоваться услугой курьерской службы holodilnik.by или забрать товар из пунктов самовывоза.
Что делать, если в день доставки мне не привезли мой товар?
- Если по каким-либо причинам заказанный и оплаченный вами товар не привезли в оговоренный день и время, пожалуйста, позвоните по телефону +375-29-177-11-39. Мы постараемся незамедлительно решить вопрос. Время работы специалиста интернет-магазина ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 20:00
Что делать, если я не смог(-ла) встретить курьера в заявленный день и время?
- Если по каким-либо форс-мажорным обстоятельствам вы не смогли вовремя встретить курьера, необходимо связаться со службой логистики по телефону +375-29-177-11-39. Мы постараемся решить ваш вопрос, но в данном случае доставку в другой день необходимо будет оплатить повторно.
Должен ли я оплачивать отдельно подъем на этаж?
- При подъёме на лифте – считается первый и последний этаж. Доставка техники в квартиру осуществляется только при наличии свободного прохода, не препятствующего её перемещению. В том случае, если габариты товара или ширина проходов не позволяют занести его до квартиры, товар доставляется до подъезда. Более точную информацию о подъёме на этаж уточняйте у оператора call-центра при осуществлении заказа.